Психологические тесты Школа Персонал Заказ

Позитивная реклама не всегда эффективная?
Оптимистичная реклама может быть убеждающей среди незаинтересованных потребителей

Позитивная, Реклама, Всегда, Эффективная?, Оптимистичная, Реклама, Убеждающей, Среди, Незаинтересованных, Потребителей, Согласно, Данным, Нового, Исследования, Которая, Демонстрирует, Позитивные, Эмоции, Например, Счастье, Отнюдь, Всегда, Лучший, Способ, Достучаться, Потребителей, Исследование, Представлено, Журнале, Изучению

Согласно данным нового исследования, реклама, которая демонстрирует позитивные эмоции, например, счастье, — это отнюдь не всегда лучший способ достучаться до потребителей. Исследование представлено в Журнале по изучению потребителей.

Авторы исследования Лорен Лау-Геск (Калифорнийский университет, Ирвайн) и Джоан Мейерс-Леви (Университет Миннесоты, Миннеаполис) изучили потребительское отношение к эмоциональной рекламе.

Все зависит от обстоятельств

Исследователи обнаружили, что реакция людей обусловлена такими факторами как объем затраченной умственной энергии и внимания, которые они могут использовать для восприятия рекламы. Важную роль играет также физическое расположение рекламного объявления. "Хотя в некоторых обстоятельствах потребители действительно более благосклонно реагируют на рекламу, изображающую позитивные эмоции по сравнению с той, что демонстрирует негативные, нельзя считать это закономерностью, — объясняют авторы исследования. — Положительная реакция на рекламу во многом зависит от того, как много психических ресурсов потребовалось потребителю для восприятия рекламы, и сколько нужно затратить этих ресурсов, чтобы оптимально оценить и понять суть рекламного послания".

Угадайте мысли потребителя

Когда потребители заинтересованы в рекламном объявлении, они способны потратить больше умственных ресурсов, чтобы обдумать рекламу. Именно поэтому реклама, направленная на заинтересованных потребителей, может использовать более сложные эмоции — например, горькую радость ностальгии, чувство тревоги и вины.

В отличие заинтересованных потребителей, незаинтересованные адресаты реагируют на ту рекламу, в которой подобные нюансы используются в меньшей степени. "Когда потребители не испытывают особого интереса к рекламному посланию, и поэтому тратят меньше умственных ресурсов на ее восприятие, степень их принятия рекламы зависит преимущественно от того, насколько доброжелателен эмоциональный призыв в этом объявлении", — отмечают авторы исследования.

"Реклама, которая передает положительные эмоции путем изображения позитивных событий, достижений или счастливых людей, не всегда будет эффективнее убеждать потребителя в сравнении с рекламой, демонстрирующей подавленность или волнение, — отмечается в исследовании. — Хотя оптимистичная реклама может быть более убеждающей среди незаинтересованных и не тратящих много умственных сил на восприятие рекламы потребителей, это не относится к более заинтересованным и вовлеченным потребителям, которые используют значительные умственные ресурсы, думая о рекламе или представляемом в послании товаре".

Психологические тесты

Комплекс

Демо-версия

Рассылка

Теория

Партнерство

О нас

Новости

Психологические тесты > Новости >

Чувство долга мешает обратиться к друзьям?: Иногда эмоции заставляют людей обратиться за платными услугами
Как женщине пережить лето без стрессов?: Как мы представляем идеальное лето?
http://www.effecton.ru/1080.html