Имидж
Для его подержания мы составляем "идеальные" плейлисты в соцсетях

Финские исследователи считают, что публичная трансляция информации о том, какую музыку мы слушаем, может изменить наш плейлист. По их мнению, так люди заботятся о поддержании желаемого имиджа.

О чем говорит плейлист

Когда информация о музыкальных предпочтениях публикуется, например, в социальных сетях или сервисах, предназначенных для прослушивания музыки онлайн, пользователи составляют свои плейлисты, в той или иной степени отражающие их музыкальные предпочтения.

Финские исследователи (Helsinki Institute for Information Technology HIIT) проанализировали музыкальные предпочтения по профилям пользователей сервиса онлайн музыки Last.fm. Затем владельцев профилей опросили, какую музыку они слушают в жизни и слушают ли ту, которая собрана в их плейлистах, а также транслируется ли автоматически прослушиваемая ими музыка посредством специальных сервисов (например, scribbler).

А что обо мне подумают?

Исследователи обнаружили, что люди прилагают определенные усилия для создания и поддержания имиджа через онлайн профиль, особенно, когда прослушиваемая ими музыка публикуется автоматически. В определенной степени это влияет на людей, слушающих музыку, и на содержание плейлиста. Так, для поддержания определенного имиджа они могут менять музыку, которую слушают.

"Когда сервис публикует информацию о прослушиваемой в данный момент музыке автоматически, важно дать возможность пользователям выразить и объяснить смысл своих действий. Ведь прослушивание песни не обязательно означает, что она ему нравится, или что он хочет, чтобы все знали, какой вид музыки он предпочитает", - пришли к выводам исследователи.

Демо-версия комплекса

Вы можете проверить работу методик в демо-версии Комплекса психологических тестов и развивающих программ. Все пакеты тестирования, описанные на сайте, а также все общесистемные компоненты Комплекса
Загрузить демо-версию