Психологические тесты Школа Персонал Заказ

Методика изучения склонностей Синявского и Федоришина
Методика изучения склонностей

Методика, Изучения, Склонностей, Синявского, Федоришина, Методика, Изучения, Склонностей, Синявского, Федоришина, Предназначена, Определения, Выраженности, Коммуникативных, Организаторских

Поскольку коммуникативные и организаторские склонности — важнейшие составляющие эффективности предпринимательской деятельности человека, им уделяется в настоящее время повышенное внимание. Высокий уровень способности к общению определяет и высокую степень развития коммуникативных и организаторских склонностей.

Коммуникативные и организаторские склонности в значительной мере влияют на стиль управления предпринимателя, руководителя.   

Методика предназначена для определения выраженности коммуникативных и организаторских склонностей. Испытуемым предлагается ответить на 40 вопросов, выражая свое мнение ответами "Да" или "Нет".

Показатель выраженности коммуникативных или организаторских склонностей определяется в каждом случае по сумме количества десяти положительных и десяти отрицательных ответов на соответствующие вопросы, разделенной на 20. Полученные результаты соотносятся с оценочной шкалой.

Психологические тесты

Комплекс

Демо-версия

Рассылка

Теория

Партнерство

О нас

Новости

Психологические тесты > Профориентация >

Карта интересов Голомштока: Изучение интересов и склонностей школьников в различных сферах деятельности
Методика 'Мотивы выбора профессии': Мотивы выбора профессии
http://www.effecton.ru/735.html