Психологические тесты Школа Персонал Заказ

Техническая поддержка Effecton
Поддержка программ и методик

Техническая, Поддержка, Effecton, Поддержка, Программ, Методик, Разрешение, Вопросов, Получению, Установке, Активации, Работе, Программ, Компьютерной, Психодиагностики, Психокоррекции, Анализа, Статистической, Обработки, Результатов, Методическая, Специалистами, Экспериментальной, Психологии

При возникновении каких-либо вопросов по функционированию комплекса, пожалуйста, последуйте приведенным ниже советам, для того, чтобы решить максимально вопрос максимально эффективно.

До обращения в службу поддержки

  • Убедитесь, что функциональность, которую Вы хотите реализовать заявлена к поддержке компонентами Комплекса;
  • Убедитесь, что при выполнении административных работ на компьютере, таких как установка комплекса, активация и т.д. Вы используете учетную запись Windows, обладающую правами администратора;
  • Сверьтесь с руководством пользователя и удостоверьтесь, что Вы работаете согласно инструкции;
  • Проверьте список часто задаваемых вопросов и удостоверьтесь что ваш вопрос не описан там.
  • Если у Вас есть доступ к Интернет, то проверьте также соотвествующую информацию на нашем сайте www.effecton.ru.

Обращаясь в службу поддержки

Вы можете обратиться в службу поддержки, написав электронное сообщение по адресу support@effecton.ru, либо позвонив по одному из наших контактных телефонов в рабочие дни. Специалист технической поддержки может Вас попросить скачать приложение для удаленного доступа.

Если Ваш вопрос имеет технический характер, пожалуйста, сообщите:

  • Подробное описание возникшего случая, последовательность тех действий, которые необходимо проделать, для того, чтобы воспроизвести проблему. Напишите также, какого эффекта Вы ожидали достичь указанными действиями и насколько это отличается от имеющегося поведения программ.
  • Какую версию Windows Вы используете, какая из входящих в комплекс программ вызывает данный вопрос. Обязательно также сообщите какую версию Effecton Studio Вы используете (год и месяц ее получения) к каким программам (программе) комплекса относится этот случай.
  • Есть ли у Вас какие-то соображения по поводу причин такого поведения? Может быть Вы установили какую-либо новую программу или пакет обновления Windows или изменили какие-то параметры компьютера или установили новую версию наших программ поверх старых? Такие сведения могут помочь, поскольку, мы не можем "заглянуть" на Ваш компьютер физически и прояснить существенные детали.
  • Если Вы хотите, чтобы наш оператор позвонил Вам и решил вопрос по телефону, напишите когда и по какому номеру Вам удобно услышать этот звонок и мы постараемся ответить на Ваши вопросы в указанное время. В некоторых ситуациях, общение по телефону позволяет быстрее решить проблему, а в некоторых — является менее эффективным.

Контакты

Адрес: г. Москва, Радищевская Нижняя ул. д.5. стр.1

Если Вы уже являетесь нашим клиентом или просто интересуетесь работой наших программ или методик, мы ждем Ваших вопросов по или по телефонам:

в Москве: (495) 662-5-888 (с 10 до 18),

в Санкт-Петербурге: (812) 336-42-49 (с 10 до 18).

в Регионах: 8-800-555-0-558 (с 10 до 18).

Телефон: (495)580-17-85

Заказ

Стоимость

Форма заказа

Печать

Получение программ

Вопросы и ответы

Активация

Поддержка

Заказ >

Активация программ: Процедура активации программ комплекса Effecton Studio
http://www.effecton.ru/218.html